SKLADTERMINALKONTEYNER.RU
Аренда контейнеров под склад
Аренда мини офисов, бытовок
Контейнерный терминал

Аренда мини офиса на нашей территории

  • Доступ 24 часа в сутки
  • Бесплатная парковка для вашего транспорта
  • Мини офис с мебелью по вашему желанию
  • Рядом с офисом аренда контейнеров под склад
  • Охраняемая закрытая территория
  • Мини офис с электричеством
  • Мини офис с отоплением
  • Объект находится под охраной полиции России

Аренда мини офиса 11 000 руб/месяц

Заказать

Примеры мини офисов, сдаваемых в аренду

Размеры
12 х 2,4 х 2,3 м

Площадь 12 м2

Мини офисы на нашей территории рядом с контейнерными складами от 10000 руб. / месяц, с электричеством, отоплением, мебелью.

Аренда контейнеров под склад
на нашей территории

Контейнер 40 футов

Аренда 13000 руб. / месяц

Контейнер 20 футов

Аренда 8000 руб. / месяц

Контейнер 10 футов

Аренда 5000 руб. / месяц

КАК АРЕНДОВАТЬ У НАС
МИНИ ОФИС

1

Позвоните нам, расскажите, что именно хотели взять в аренду

2

Подписываем до-говор, оплачиваем аренду

3

Помогаем при не-обходимости с до-ставкой Вашего груза к офису

Многим компаниям из числа малого бизнеса для работы в Москве не требуются большие офисы в центре города – им достаточно помещения с одним рабочим столом, находящегося в удобном для подъезда месте. Таким клиентам мы предлагаем услуги аренды мини-офисов, расположенных на нашей территории.

Помещение представляет собой специально подготовленную металлическую бытовку. Она отделывается внутри и снаружи, подключается к электроснабжению, в холодное время – отапливается. Маленький офис, взятый в аренду в нашей компании, позволяет одновременно вмещать 3-4 посетителя. Этого вполне достаточно для работы небольшого предприятия.

По желанию заказчика помещение оснащается комплектом основной мебели. Сюда входит все необходимое для начала работы: стол, стулья, шкаф для бумаг.

Предлагаемые нами офисы в аренду в Москве располагаются на закрытой хорошо охраняемой территории. Арендаторы оставляют в них оргтехнику, рабочую документацию и ценные вещи – все это находится в полной безопасности. У клиентов доступ на территорию терминала имеется в любое время суток, без выходных.

Офис и склад на одной площадке

Рядом со сдающимися в аренду мини-офисами располагаются наши контейнерные склады. В них также можно снять необходимое число хранилищ для размещения продукции.

Специфика работы терминала определяет основных клиентов, пользующихся нашими услугами. Ими являются небольшие торговые организации, занимающиеся оптово-розничной продажей различных товаров, которые можно хранить в металлических контейнерах в любое время года. Для организации взаимодействия с клиентами им достаточно взять маленький офис в аренду и при необходимости дополнить его складом.

Контейнеры находятся в непосредственной близости от бытовок, что позволяет ускорить все процедуры по купле-продаже и отгрузке. Необходимые условия для ведения бизнеса уже созданы. Вы получаете офис в аренду в Москве, стоящий рядом склад и дополнительные услуги, в том числе, по погрузке-разгрузке приезжающего транспорта.

Такая схема работы подходит как для постоянного, так и для временно ведущегося бизнеса. Ее особое преимущество – отсутствие серьезных капитальных вложений. Аренда мини-офиса стоит недорого, склады на месте также предоставляются по вполне доступным ценам. Когда необходимость в помещениях отпадает – вы просто передаете их обратно и перестаете нести ненужные расходы.